Рейтинг: 1

Управление дорожного хозяйства

Официальные комментарии: 21
Сотрудники на портале: 0
Сфера деятельности:
Дорожное хозяйство и благоустройство
Адрес:

394006, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 28

Контакты:
8 (473) 228-39-26
Руководство:

Оськин Максим Анатольевич

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТРУКТУРЕ

Управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж является структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж, созданным в целях решения вопросов городского округа город Воронеж в сфере дорожного хозяйства и благоустройства в границах городского округа город Воронеж. Основной целью деятельности Управления является проведение муниципальной политики по вопросам местного значения в сфере дорожного хозяйства и благоустройства на территории городского округа город Воронеж.     Основные задачи: Далее
09.09.2016
+1

     По информации сайта http://www.sobaka.ru, компания Bike Citizens запустила пробную версию велонавигатора по трем российским городам: Москве, Петербургу и Калининграду. На созданном сайте велосипедисты смогут проложить удобные маршруты трех уровней сложности.

     Управление дорожного хозяйства поддерживает инициативу компанию Bike Citizens по созданию специализированного сайта и надеется, что использование велонавигатора позволит сократить количество дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездом автотранспорта на велосипедистов.

Руководитель М.А. Оськин
23.10.2012
0

Территории, подлежащие комплексному благоустройству в городском округе город Воронеж можно разделить на четыре категории:

- районы сохраняемой сложившейся застройки и территории природного комплекса (парки, скверы);

- территории,  на которых ведется новое строительство и реконструкция;

- территории культурного наследия;

- периферийные территории;

Для проведения благоустройства территорий администрацией городского округа разработаны ведомственные целевые программы и муниципальные  адресные программы  («Чистый город», «Благоустройство дворовых территорий», «Ремонт и капитальный ремонт территорий многоквартирных домов и проездов  к ним», «Повышение безопасности дорожного движения» и др.).

Программный метод позволяет обеспечить системный подход к благоустройству в городе.

Благоустройство территорий подразумевает не только устройство асфальтобетонного покрытия, озеленение и мощение тротуаров, но и устройство объектов инженерной инфраструктуры (освещение, электро-, водо-, теплоснабжение, канализование и т.д.).

В настоящее время завершается реконструкция ул. Антонова-Овсеенко. Согласно проектной документации, которая прошла государственную экспертизу   в ГАУ ВО «Центр госэкспертизы по Воронежской области на отрезке от бульвара Победы до жилого дома № 41 по ул. Антонова-Овсеенко, планируется оборудовать семь примыканий к автодороге по ул. Антонова-Овсеенко  (выезды-въезды с квартала жилой застройки ул. Миронова и ул. Шукшина), в том числе   справа от гаражно-строительного кооператива; напротив жилого д. № 13 по ул. Шукшина; справа от электроподстанции; справа и слева от жилого дома № 41 по ул. Антонова-Овсеенко.

Проезд автомобильного транспорта с ул. Антонова-Овсеенко к застройке по ул. Миронова -ул. Шукшина в настоящее время осуществляется по обустроенному съезду  у д. № 41 по ул.Антонова-Овсеенко и далее справа от растворного узла ЗАО «Воронеж-Дом» по проезду, имеющему грунтовое покрытие. Возможность альтернативного проезда на ул. Миронова имеется со стороны д. № 13 по ул.Шукшина справа от д. № 1а по ул.Миронова.

Растворно-бетонный узел, расположенный по ул.Шукшина,29а, находится в границах земельного участка, принадлежащего ЗАО «Воронеж-Дом». ЗАО «Воронеж-Дом», планирует перенос РБУ  в 2013г. по мере завершения строительства жилых домов по ул. Шукшина,21а и ул. Миронова,43а.

Реконструкция сетей наружного освещения может быть рассмотрена после выполнения работ по устройству асфальтобетонного покрытия по ул. Миронова.

Первый заместитель главы администрации – директор департамента городского хозяйства С.А. Крючков
11.09.2012
0

В целях обеспечения развития систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в соответствии с потребностями жилищного и иного строительства, повышения качества оказываемых потребителям услуг, улучшения экологической ситуации на территории городского округа город Воронеж, решением Воронежской городской Думы от 25.12.2009 №385-II утверждена программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского округа город Воронеж на 2010 - 2020 годы". В указанной программе, предусмотрено строительство мусороперерабатывающего завода и площадки для захоронения твердых бытовых отходов, внедрение системы раздельного сбора ТБО. Таким образом, в новых городских кварталах появятся современные площадки по раздельному сбору отходов. Сокращение полигонного захоронения и создание базы индустриальной переработки отходов является в настоящее время одной из приоритетных задач правительства Воронежской области и городского округа город Воронеж.
Создание нормальных условий жизни людей в городском округе город Воронеж - первоочередная задача коммунальных служб, занятых санитарной очисткой и уборкой городских территорий от твердых бытовых и крупногабаритных отходов.
Успешное решение задач в рамках очистки городов от отходов невозможно без отработанной системы учета, сбора, транспортировки, централизованного обезвреживания и утилизации, размещения ежедневно образующихся отходов на полигонах захоронения. Указанные задачи решает генеральная схема санитарной очистки территории городского округа город Воронеж.
Генеральная схема санитарной очистки территории городского округа город Воронеж разработана и утверждена постановлением от 18 октября 2011 №935 на 5 лет (2010 - 2015 годы) с выделением первой очереди мероприятий и с прогнозом на 10 лет (до 2020 года).
Цели разработки генеральной схемы очистки:
1. Развитие технической базы городской системы обращения с твердыми бытовыми отходами.
2. Обеспечение безопасной переработки отходов.
3. Повышение степени использования сырьевого потенциала отходов.
4. Оптимизация загрузки городских объектов и служб утилизации и транспортировки отходов.
Кроме того, необходимо отметить, что на территории городского округа г.Воронеж реализуется долгосрочная муниципальная целевая программа «Экологическая безопасность городского округа г.Воронеж на 2010-2014 годы», утвержденная постановлением администрации городского округа г.Воронеж от 11.12.2009 №241. Программой предусмотрены мероприятия позволяющие улучшить санитарно-экологическое состояние городского округа и уменьшить негативные последствия в сфере утилизации промышленных и бытовых отходов, сгруппированы в направлении "Развитие и совершенствование системы обращения с отходами", прежде всего это:
- поэтапная рекультивация полигона твердых бытовых отходов муниципального казенного предприятия "Производственное объединение по обращению с отходами", строительство нового полигона для захоронения твердых бытовых отходов;
- сбор, транспортировка и демеркуризация люминесцентных ламп и ртутьсодержащих приборов от муниципальных учреждений, утилизация бесхозных опасных отходов;
- реабилитационные мероприятия, ликвидация несанкционированных свалок промышленных и бытовых отходов и уборка захламленных территорий городского округа город Воронеж;
- проектирование и строительство мусоросортировочного (мусороперерабатывающего) комплекса;
- внедрение технологий сбора и переработки опасных отходов, а также отходов, являющихся вторичными ресурсами.
Также программой предусмотрено направление "Мероприятия по экологическому воспитанию, образованию, экологической пропаганде и формированию экологической культуры", которое содержит мероприятия, позволяющие выполнить работы, направленные на оптимизацию системы экологического воспитания и информирования населения городского округа г.Воронеж.
Необходимо отметить, что в соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.08.2012 №491, вопрос санитарного содержания дворовой территории является составной частью содержания общего имущества, а именно:
- уборка и санитарно-гигиеническая очистка помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества;
- сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме;
- организацию мест для накопления и накопление отработанных ртутьсодержащих ламп и их передачу в специализированные организации, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;
- содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества.
В соответствии со статьями 39, 156 (частей 3, 7 и 8) и 158 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за содержание и ремонт жилого помещения на 1 кв. м общей площади помещения устанавливается одинаковым для собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме.
Собственники помещений вправе самостоятельно совершать действия по содержанию и ремонту общего имущества, за исключением организации мест для накопления и накопление отработанных ртутьсодержащих ламп, или привлекать иных лиц для оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества с учетом выбранного способа управления многоквартирным домом.
Надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается:
а) собственниками помещений:
путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией - в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
путем заключения договора о содержании и ремонте общего имущества с лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы (при непосредственном управлении многоквартирным домом), - в соответствии со статьей 164 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (при управлении многоквартирным домом):
путем членства собственников помещений в указанных организациях - в соответствии с разделами V и VI Жилищного кодекса Российской Федерации;
путем заключения собственниками помещений, не являющимися членами указанных организаций, договоров о содержании и ремонте общего имущества с этими организациями - в соответствии с пунктом 2 статьи 138 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Для улучшения организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов с территории городского округа город Воронеж  администрацией городского округа город Воронеж предприняты следующие меры:
- по выявлению  юридических и физических лиц,  не имеющих договоров на вывоз ТБО и  захламляющих контейнерные площадки многоквартирных домов и улиц частного сектора;
-  по  заключению договоров с юридическими лицами, не имеющими договоров на вывоз ТБО (в том числе с предприятиями торговли); с каждым частным домовладельцем.
С этой целью в управах районов проведены сверки жителей частного сектора с участием  органов территориального общественного самоуправления для создания достоверной базы данных, проведены соответствующие совещания с участием предприятий торговли и предпринимательства, управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК и иных специализированных организаций, занимающихся вывозом ТБО.
Даны соответствующие указания о проведении работы по взысканию имеющихся задолженностей неплательщиков за вывоз мусора в установленном законом порядке, в том числе в судебном.
Проводится информационно - разъяснительная работа с жителями о порядке организации вывоза твердых бытовых и крупногабаритных отходов, как в частном секторе, так и в на территориях многоквартирной застройки.
Управами районов, департаментом городского хозяйства и другими структурными подразделениями администрации города усилена работа по контролю за санитарным состоянием территории городского округа город Воронеж, проводятся постоянные объезды.
В районах города принимаются меры по ликвидации несанкционированных свалок на территории районов с привлечением МКУ «Комбинаты благоустройства районов», в настоящее время проработаны вопросы создания при комбинатах благоустройств районов мобильных бригад дворников по уборке незакрепленных за конкретными хозяйствующими субъектами территорий.
По результатам постоянных объездов принимаются меры административного воздействия к юридическим лицам, загрязняющим территорию в пределах, имеющихся у администрации полномочий.
Так, по состоянию на сентябрь специалистами администрации города и управ районов составлено 552 протокола об административных правонарушениях за ненадлежащее санитарное содержание территорий, контейнерных площадок и организацию несанкционированных свалок мусора.

Все официальные комментарииПосмотреть все комментарии государственных структур Далее