Рейтинг: 1

Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области

Официальные комментарии: 9
Сотрудники на портале: 0
Сфера деятельности:
Имущественные и земельные отношения
Адрес:

394006, г. Воронеж, пл. Ленина, д. 12

Контакты:
8 (473) 213-73-73, 213-73-67
Руководство:

Увайдов Максим Иосифович

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТРУКТУРЕ

Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области является исполнительным органом государственной власти в сфере имущественных и земельных отношений, уполномоченным осуществлять государственное управление в области приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Воронежской области в пределах своей компетенции.   Основные задачи: Далее
22.04.2014
0

   По результатам рассмотрения обращения на Портал улучшения делового климата в Воронежской области Котова В.А. о создании лофт-проектов сообщаем следующее.

   Примером удачного лофт-проекта в Воронеже можно назвать торговый центр «Солнечный рай», расположенный в одном из корпусов бывшего концерна «Энергия». После длительного простоя помещение было переоборудовано под магазины и кафе. Еще одним лофт-проектом в Воронеже является развлекательный центр «Максимир», который разместился в бывших цехах завода электровакуумных приборов.

   В настоящее время на основании поручения губернатора Воронежской области Гордеева А.В. департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области выступает координатором проекта создания арт-кластера на территории промышленной площадки бывшего Воронежского экскаваторного завода, реализуемого при участии ректора Воронежской государственной академии искусств Боякова Э.В., президента Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» (Москва) Осколкова-Ценципера И.В. и предполагаемого инвестора Романенкова А.Г.

   По имеющейся информации наряду с галереями и выставочными комплексами обозначенный выше лофт-проект будет включать в себя также объекты культурного, образовательного назначения, места размещения учреждений соответствующих направлений, гостиничный комплекс, парковые зоны и объекты рекреационного назначения. 

14.02.2013
0

Благодарим за интересные предложения, поступающие от людей активно участвующих в общественной жизни города и неравнодушных к судьбе Воронежского края.

Затронутый Вами вопрос является одним из приоритетных направлений работы нашего департамента.

По вопросу четкой регламентации установки мест размещения рекламных конструкций и их обслуживания.

В настоящее время, в соответствии с поручением губернатора Воронежской области, администрацией городского округа город Воронеж разрабатывается схема перспективного территориального размещения рекламных конструкций (далее -схема) на территории городского округа город Воронеж по 60 основным магистралям города. Данной схемой регулируется непосредственное размещение и тип рекламных конструкций на территории городского округа. По мере реализации схемы, департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области проводятся торги, по результатам которых с победителями заключаются договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций сроком на 5 лет. Одним из критериев оценки предложений для участников торгов является благоустройство территорий прилегающей к рекламной конструкции. Также в заключаемых договорах обязательным условием для владельца рекламной конструкции является обязанность следить за техническим состоянием и внешним видом принадлежащей ему конструкции.

Все денежные средства, полученные в результате проведения торгов, поступают в бюджет Воронежской области и распределяются на развитие Воронежской области по всем значимым направлениям.

Также Вами предлагается «забрать» все рекламные конструкции у частных лиц (т.е. собственников), часть убрать как создающие помеху при движении, часть повысить стоимость и передать управляющим компаниям.

Согласно части 1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» владельцем рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) является собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества согласно части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», а согласно части 5.1 заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на государственной или муниципальной собственности осуществляется на основе торгов (в форме конкурса или аукциона), проводимых органами государственной власти или органами местного самоуправления. Цена устанавливается в соответствии с предложением победителя торгов.

Установка факта соответствия нормативным актам по размещаемым вдоль проезжей части автомобильных дорог в черте городского округа рекламных конструкций, входит в непосредственную компетенцию управления ГИБДД ГУ МВД по Воронежской области, как органа, осуществляющего контроль за безопасностью дорожного движения.

При разработке администрацией городского округа города Воронежа вышеуказанных схем, согласование с УГИБДД ГУ МВД по Воронежской области в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется в обязательном порядке.

В соответствии с вышеуказанным реализация Вашего предложения не представляется возможной.

Хотелось бы отметить, что по данным Autoblog.com автомобильные дороги в Калифорнии признаны худшими в США.

Ждем Ваших новых предложений и приглашаем посетить наш департамент для дальнейшего обмена мнениями.


Заместитель руководителя департамента С.В. Бобровников
Все официальные комментарииПосмотреть все комментарии государственных структур Далее